Информатика

CODEMONKEY

http://nashol.com/informatika-i-komputeri/#po_klassam_4


Комплекс методических разработок по информатике 3 класс. УМК Горячева А. В (РП+34 презентации)

Комплексы методических разработок


• урок нов. материал , презентация, задачи
18.07.2013

Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 3 классе. В ресурсе представлены Рабочая программа и презентации решения задач всего курса (34 урока)

Практическое применение: организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. Н.

Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику - на уроке выполнить самопроверку решения задачи.

Использование разработанных ЦОР по учебнику-тетради позволяет на более качественном уровне провести занятие с младшими школьниками, так как наглядность решения задач, делает их доступными для понимания и выполнения каждым учащимся.

Цели:
- содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме;
- содействие повышению мотивации учения.



• Рабочая программа и календарно-тематическое планирование

Глава 1. Отличительные признаки и составные части предметов 
• Урок 1. Алгоритм, как план действий, приводящих к заданной цели 
• Урок 2. Формы записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись 
• Урок 3. Выполнение алгоритма. Линейный алгоритм 
• Урок 4. Составление алгоритма 
• Урок 5. Ветвящиеся алгоритмы 
• Урок 6. Циклические алгоритмы
• Урок 7. Алгоритмы с ветвлением и циклом 
• Урок 8. Проведение Контрольной работы №1 «Алгоритм» 
• Урок 9. Анализ контрольной работы 

Глава 2. Группы (классы) объектов 
• Урок 10. Состав и действия объекта. Общие названия и отдельные объекты
• Урок 11. Разные объекты с общим названием
• Урок 12. Разные общие названия одного отдельного класса объекта
• Урок 13. Состав и действия объектов с одним общим названием
• Урок 14. Значения отличительных признаков у разных объектов в группе
• Урок 15. Имена объектов
• Урок 16. Контрольная работа №2 «Группы объектов
• Урок 17. Анализ контрольной работы 

Глава 3. Логические рассуждения
• Урок 18. Множество. Число элементов множества. Подмножество
• Урок 19. Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение и объединение
• Урок 20. Вложенность множеств 
• Урок 21. Истинность высказывания. Отрицание
• Урок 22. Истинность высказывания со словами «И», «ИЛИ» 
• Урок 23. Граф. Вершины и рёбра графа 
• Урок 24. Граф с направленными рёбрами 
• Урок 25. Подготовка к контрольной работе 
• Урок 26. Контрольная работа № 3 «Логические рассуждения»
• Урок 27. Анализ контрольной работы

Глава 4. Применение моделей (схем) для решения задач
• Урок 28. Игры. Аналогия
• Урок 29. Закономерность
• Урок 30. Решение задач по аналогии
• Урок 31. Решение задач на закономерности
• Урок 32. Аналогичные закономерности
• Урок 33. Выигрышная стратегия 
• Урок 34. Контрольная работа №4 «Аналогии и закономерности». Анализ 

«ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ», 2 КЛАСС, ГОРЯЧЕВ А.В., ГОРИНА К.И., ВОЛКОВА Т.О. И ДР.

«ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ», 3 КЛАСС, ГОРЯЧЕВ А.В., ГОРИНА К.И., СУВОРОВА Н.И. И ДР.

«ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ», 4 КЛАСС, ГОРЯЧЕВ А.В., ГОРИНА К.И., СУВОРОВА Н.И. И ДР.

Уроки рисования в программе Paint.Net

Эта страница посвящена серии простых уроков в виде ответов на вопросы по стандартным возможностям программы


Комментариев нет:

Отправить комментарий