Об уроках чтения
Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс (2.25 МБ)
Книга - друг человека.
Чтение и читательская деятельность в разных классах начальной школы имеют свои специфические особенности. Если в первом классе чтение выступает объектом усвоения (осваиваются способы чтения, ведется работа над пониманием прочитанного), то во втором - четвертом классах чтение постепенно становится общеучебным умением, крайне необходим при овладении знаниями по другим предметам. Немаловажным критерием при овладении чтением как общеучебным умением является беглость чтения.
Младший школьник по окончании начальной школы должен овладеть синтетическим чтение, которое характеризуется слиянием техники чтения и понимания. Поэтому в начальной школе периодически проверяется скорость чтения вслух. нужно помнить, что темп чтения от 40 слов в минуту при чтении вслух с переходом на чтение целыми словами дает возможность воспринимать только фактическую сторону текста. Смысловое понимание возникает при темпе чтения не менее 60 слов в минуту при способе чтения целыми словами. Владение синтетическим чтением вслух на уровне 90 слов в минуту обеспечивает углубленное понимание прочитанного. Вот почему под особым контролем учителя должна быть и техническая сторона чтения, то есть знания, умения и навыки по технике чтения на определенном отрезке времени.
Картина Ехал Ваня на коне
ХОХОТАЛЬНАЯ ПУТАНИЦА
|
Мультфильм: Весёлый старичок (Весёлая карусель № 4)
Маленький принц
Полезные ссылки:
Использование метода проекта на уроках чтения: презентация
Литературное чтение: памятки по чтению
Литературный календарь
Аудиохрестоматия
Электронная библиотека
Почитай-ка на "Солнышке"
Книга СКАЗОК
ЛУКОШКО СКАЗОК
ВИКТОРИНЫ СКАЗОЧНЫЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий